Независимая оценка качества оказания услуг

Протокол независимой оценки от 22.11.2019 № 13

Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями

Протокол заседания общественного совета 13.12.2018

Протокол заседания общественного совета 28.09.2017

Протокол заседания общественного совета 12.12.2016 

Протокол заседания общественного совета 17.12.2015

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

— улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

— принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

— установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — потребителями услуг;

— разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

— оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

— оценку качества управления учреждением;

— оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

— оценку качества работы персонала;

— оценку эффективности деятельности учреждения;

— оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

— оценку качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера:

— потребность в услугах;

— стоимость услуг;

— финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

— экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);

— количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

— рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера:

— доступность услуг;

— коммуникативная эффективность учреждения;

— качество социального обслуживания;

— оценка эффективности деятельности учреждения