Протокол независимой оценки от 22.12.2023 № 16
Протокол независимой оценки от 05.12.2022 № 15
Протокол независимой оценки от 30.11.2021 № 14
Протокол независимой оценки от 22.11.2019 № 13
Протокол заседания общественного совета 13.12.2018
Протокол заседания общественного совета 28.09.2017
Протокол заседания общественного совета 12.12.2016
Протокол заседания общественного совета 17.12.2015
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
— повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
— улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
— принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
— установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — потребителями услуг;
— разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
— оценка деятельности руководителей организаций.
Оценка качества работы учреждения системы включает:
— оценку качества управления учреждением;
— оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
— оценку качества работы персонала;
— оценку эффективности деятельности учреждения;
— оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
— оценку качества предоставления услуг.
Критерии оценки качества экономического характера:
— потребность в услугах;
— стоимость услуг;
— финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
— экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
— количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
— рост средней заработной платы работников учреждения.
Критерии оценки качества экономического характера:
— доступность услуг;
— коммуникативная эффективность учреждения;
— качество социального обслуживания;
— оценка эффективности деятельности учреждения